ФЭНДОМ

Plants vs Zombie(s) (сокращенно РvZ) она состоит из 4 частей (2 из них есть на телефонах) самая первая часть этой серии это Plants vs Zombie смысл данной игры заключается в том,что надо расставлять растения на рядах (трава по 5 ячеек и полос с ячейками тоже 5,в обучении сначала 1 ряд потом 3 а в конце 5) чтобы посадить их,нужны так назовем лучи солнца. Для их получения есть разные варианты а всего их 2. 1 ждать пока они упадут с неба. 2 убивать зомби (есть шанс что они выпадут). В игре растений меньше чем зомби,или может их кол.во ровное. Потом вышла продолжение этой серии,а именно Plants vs Zombie 2 многим эта часть нравится больше чем 1,а есть такие что думают то что 1 часть пиратская а 2 часть оригинал НО ЭТО НЕ ТАК! Отличия от 1 части много. 1. появились так называемые Летающие Острова (или же земли). 2. многих растений убрали,но появились новые,многих это огорчило но когда увидели новых то жалели что разочаровались,к тому же новые зомби появились. И многие удивились что в игре появился донат,хотя его в 1 части почти небыло. 3. так как в 1 части на ПК была возможность создать зомби с флагом и надеть на него украшения. Никто не знает,есть ли такая возможность во 2 части на ПК так как мало кто играл,потому что на YouTube есть видео с китайской версией этой части а английской там почти что нету. Это все отличия от 1 части. Потом вышел Шутер часть Plants vs Zombie: Garden Warfare (рус. Растения против Зомби: Садовая война). Эта игра вышла очень удачно и многим понравилась. но отличия в том что это не только то что эта часть жанра шутер,так еще там всего 4 растений и 4 зомби (остальные растения и зомби бонусы) Это ОЧЕНЬ не понравилось и не удобно что есть всего 8 играбельных персонажей. НО! эта игра про войну,тоесть это пародия на Warface,Call Of Duty. И так,отличия: 1. ОТКРЫТЫЙ МИР! самая лучшее отличие от старых классик. 2. МОДИФИКАЦИЯ И КОСТЮМЫ И ВЕРСИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ! конечно и во 1 и во 2 части были другие версии растений НО! украшения (модификации) есть только тут. 3. ИГРА ЗА ЗОМБИ! да да! есть возможность В ПЕРВЫЕ сыграть за зомби! (хотя это можно было еще в 1 части оригинала) но здесь это намного детальней. 4. СПОСОБНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ! у каждого растения и зомби есть 3 способности,у всех они разные. 5. УРОВЕНЬ И ЗВАНИЕ! но не уровень в локациях, этот уровень по идее безполезен, но если у игрока уровень например: 999 то игроки по идее его будут боятся напасть (смотря какая сторона) уважать, а дети будут думать что это например администратор или модератор игры. Это конец отличии от классических версии. и буквально недавно вышла 2 ЧАСТЬ! САМАЯ ДОЛГОЖДАННАЯ ЧАСТЬ Garden Warfare а именно: PvZ GW 2!!! Даже тут есть отличия от 1 части этой серии. 1. НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ! у сторон растений и зомби появились 3 новых персонажей. 2. НОВЫЕ КАРТЫ! да да! появились новые локации И ДАЖЕ У РАСТЕНИЙ И ЗОМБИ СВОЙ ДОМ! да да! есть локация откуда все и начинается. 3. ПОРТАЛЫ! во всех локациях и даже в стартовой (в стартовой для перехода в режим MultiPlayers) есть порталы для перехода в другую локацию, есть такие,через которые переходиш на так назовем: Площадь Порталов. Её смысл в том, что тут расположены переходы в 4 измерений такая Площадь есть не везде. 4. (забыл упомянуть в 1 части) КАРТОЧКИ! их смысл в том,что там можно получить: части других версии растений и зомби,получить бонусных растений которые сажаются в горшок и зомби боты,для режима из стартовой точки Garden Ops (так как в 1 части нужны были игроки или можно 1) ТАК ТУТ (если ты играешь не с друзьями) НУЖНО 1 ИГРАТЬ НО С БОТАМИ РАСТЕНИЯМИ!!! но радостное то, ЧТО ТОЛЬКО ТУТ ВПЕРВЫЕ МОЖНО С 4 ЗОМБИ (также и с растениями) СРАЖАТЬСЯ ПРОТИВ РАСТЕНИЙ. Вот все отличия от преведущих частей.

ПЛАТФОРМЫ: играть можно на ПК, PS 4, XBOX 360 и Onе , а также на телефонах (на телефоне серия GW недоступна) вот я рассказал про игру спасибо что прочитали :)

P.s. Чё за фигня?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики